Pageviews from the past week

Friday 29 March 2024

Come the spring

Только сейчас успела добраться сюда.

Эти дни - просто какое-то непрекращающееся чудо. Если это дар Благого Двора и Королевы, то я смиренно и благодарно преклоняю колени перед Ней. Столько всего случилось потрясающего и почти сверхъестественного. До этого было просто глухое, тягостное затишье, в котором я почти что погрузилась в бессильное состояние депрессии и сожаление о том, что было когда-то и в отчаяние, что я этого больше никогда не переживу вновь. Что сказка закончилась.
И - внезапно - словно раскрылась тысяча дверей. Я получила приглашение, о котором даже и не думала. Новые контакты, новые связи. Пока не стану произносить детали вслух, однако я счастлива, как не была уже очень давно. Если раньше я только предполагала, что неплохо бы закончить старые этапы и начать с нуля - то теперь я на пороге нового.
Страна тысячи озер...
Это просто сказочно, настолько прекрасно, что кажется сном.
И - я бесконечно люблю!

P.S. Abhorrence show tonight. Goodluck

Auralpleasure: sounds of the night
Mood:
exhalted

No comments:

Post a Comment

Note: only a member of this blog may post a comment.