четверг, 26 июля 2012 г.

L'arte del mangiare e della buona cucina



Начнем с того, что я люблю кухню.
Не просто готовку, а именно хорошую КУХНЮ.
Это сродни поэзии, живописи, музыке. Все время ищешь новые созвучия, оттенки, полутона…
Говорят, все люди с Луной в Тельце обожают готовить, музыку и возиться с растениями.
Вроде бы пока что несовпадений не наблюдается : -).

Но вернемся к нашим баранам. Точнее, сегодня речь пойдет о курице.
Если быть точнее – о куриной грудке.
А еще точнее – только что приготовила Pollo alla Milanese.
Знакомый с детства – и при этом очень сильно подзабытый – вкус итальянской кухни. Ностальгия и совершенно потрясающие ощущения как во рту, так и со стороны остальных органов чувств!
В общем – Magnifico
Не зря я просто без ума влюблена в Средиземноморье. Будь моя воля, я бы жила безвыездно в этом раю на земле – причем не в каком-то одном конкретном месте, а кочевала бы по всем тамошним странам и регионам. Греция, Италия, Кипр, Испания, Турция, Франция, Югославия… чем не предел мечтаний?

Однако я отвлекаюсь. Пока возможности переехать на ПМЖ туда у меня нет, так что ограничимся тем, что приобщимся к райской культуре путем причастия.
Причастия едой, разумеется.

Итак, Pollo alla Milanese (цыпленок по-милански)

Вам потребуются:

куриная грудка филе  4 шт.
1 яйцо
пармезан  50 г
оливковое масло 2-3 ст.л. (не обязательно extra vergine)
панировочные сухари 100 г
1 лимон
сухая прованская смесь  1 ч.л. (можно просто орегано)
соль
молотый черный перец
салат-латук 2-3 пучка

На мелкой терке трем цедру лимона.
Сухари выкладываем в глубокую и широкую тарелку – в которой будет удобнее всего панировать грудку.
Пармезан натираем на сырной терке – или же, вместо этого, можно взять уже готовый сухой тертый.
Травы, если необходимо, измельчаем пестиком –  чтобы потом не пришлось выковыривать из зубов палки :-). Но не переусердствуйте – совсем уж мелкий порошок нам тоже ни к чему.
Цедру, сыр, травы смешиваем с сухарями, добавляем по вкусу соль и черный перец (лучше всего свежемолотый). Лично я клала по ½ чайной ложки каждого, и результат меня вполне удовлетворил :-).

Отдельно взбиваем яйцо. Я предпочитаю это делать вручную, вилкой – на мой взгляд, так еда приобретает более «живой» вкус.

Куриную грудку разрезаем пополам, немного отбиваем ножом  – мясо получится особенно сочным и нежным. Толщина филе должна стать примерно 1 см.

Каждый кусок обмакиваем в яйцо, затем хорошенько панируем  в наших сухарях с сыром и специями.

Сковородку нагреваем, добавляем 1 ст.л. оливкового масла, выкладываем грудку и обжариваем на небольшом огне до золотистой корочки – примерно 7 минут на каждую сторону.

Далее опционально: хотите делайте - хотите нет :-)

Салат-латук аккуратно моем, рвем вручную на кусочки (ни в коем случае не режем ножом!), выкладываем на тарелку. Сбрызгиваем лимонным соком. Сверху торжественно кладем наш шедевр.
 
Вот, собственно, и все.
Наслаждаемся.
Buon appetito!







2 комментария: