Pageviews from the past week

Monday 7 March 2011

Я люблю photoshop, в частности - за уникальную возможность искажать реальность на свое усмотрение и лепить свою собственную, личную вселенную. Другой мир, так сказать...

Лирическое отступление, так сказать. А сам текст, собственно - вот он. Задавшись целью вылепить из себя божество, я, как и многие другие барышни до меня, засела штудировать интернет на предмет моего интереса. И вот что за перл мне удалось оттуда в свое время выудить, помимо кучи откровенной бредятины (каюсь, не помню источник, давно это было).

"Вы действительно могли бы хорошо выглядеть и выбрать из собственного типа красоты то, что является самым лучшим, но для этого Вам не хватает систематичности. Результат? Один день Вы выглядите прекрасно, безошибочно, а другой - серо, никак. Известно, что если глаза - зеркало души, то ночное небо - зеркало вселенной. Так же дело обстоит и с внешностью - уход за собой и ежедневные процедуры Вы не смогли довести пока до определенного автоматизма. А зря - стоило бы обязательно. Вы сами прекрасно знаете, что надо было бы сделать, но Вам не всегда этого хочется. Вам необходимо и с этой точки зрения быть более дисциплинированной, чтобы производить впечатление ухоженного человека не время от времени, а всегда."

Отрезвляет?
Не знаю, как кому, а вот мне в свое время стало настолько не по себе, что я взяла себе за правило перечитывать подобные записки минимум раз в месяц. Результат просто ошеломляющий: я пока еще не достигла своего идеала (и, надеюсь, вряд ли когда-то достигну, ибо мечта воплощенная есть верх разочарования), но могу-таки похвастаться колоссальным прогрессом: в свои без малого 30 я не ностальгирую и совсем не с тоскую по своим 16 годам.
Все-таки правда то, что по-настоящему женщина раскрывает себя к 30 годам.
Сейчас я гораздо умнее, стройнее и сексуальнее, чем в подростковый период.
И да, мой муж меня моложе на 6 лет:)

No comments:

Post a Comment

Note: only a member of this blog may post a comment.