Pageviews from the past week

Thursday 10 March 2011

Веяния прошлого


            Дует ветер. Я могу чувствовать его холод даже сквозь толстые стены. Я слышу, как он качает розовые кусты. Я слышу шелест их лепестков и тонкий аромат. Я чувствую запах тумана – его ни с чем нельзя спутать. За это время я свыклась с ним настолько, что улавливаю его еще издалека.
            Мох и плесень уступают место более волнующим ароматам, когда я, смахивая с лица капли недавнего дождя, ступаю по мраморным плитам в густых зарослях травы.
            Луна освещает мои знакомые тропинки, по которым я скольжу, словно тень, уже десятки лет. Я подхожу к богато увитой диким виноградом ограде, провожу рукой по замшелым сырым камням, любуясь ящерицами. Они не боятся ни меня, ни моего холодного прикосновения.
            Мою тишину нарушают чуть различимые шаги. Ты приближаешься и даже не понимаешь этого. Ты пока еще очень далеко – но я знаю, что ты идешь сюда. Я чувствую и узнаю это по тому, как напрягаются мои мышцы и усиливаются эмоции. Я испытываю почти что эйфорию при звуке каждого твоего шага. Твои глаза и уши слишком слабы, и мне немного жаль оттого, что ты не сможешь оценить всю чарующую прелесть нашего сближения…
            Ты наверняка прекрасен. Без сомнения само совершенство - наче я не была бы так взволнована. Я забываюсь на миг в мечтах…
            Я хотела бы быть твоим проводником в моем царстве. Мне бы хотелось, чтобы ты окунулся в мою нежную тишину. Я могла бы провести тебя под замшелые своды, где в успокаивающем мраке ты бы вдохнул горько-сладкий аромат вечности… Ты смог бы любоваться лунным светом так же, как и я. Ты ощутил бы чарующую прелесть ночи и прохладу тумана на своем лице… Я столько могла бы показать тебе…
            Твой приближающийся стук сердца пробуждает меня. Я уже могу видеть твое юное лицо и фигуру. В бледном свете луны оно почти так же неподвижно, как и мое – только сладкий огонь в твоих венах не дает мне обмануться. Вот ты замедляешь шаг и с опаской озираешься. Сквозь толстые камни ограды я отчетливо вижу, как расширяются твои чудесные темные глаза. Твое сердце бьется все быстрее и громче… Неужели ты откажешь нам обоим в этом волнующем переживании? Сейчас, когда мы так близки к этому...
            Но нет, чуть поколебавшись, ты все же  ступаешь вперед. Древние камни под твоими ногами чуть слышно звенят. Ты желанный гость здесь, мое сокровище. Даже туман расступается перед тобой, словно склоняясь в почтительном молчании. Ты окружен тишиной, живой и шепчущей… Жаль, что тебе не дано постичь всей глубины этого мига и того умопомрачительного восторга, с которым я жадно любуюсь тобой, пока ты проходишь мимо меня, даже не подозревая об этом. Ты так пленителен и так безрассудно отважен.
            Я позволяю себе немного расслабиться и вдохнуть нежный запах твоей кожи. Я наслажаюсь им, прежде чем неслышно последовать за тобой. Мои чувства обострены до предела и готовы излить всю свою страсть на тебя, любовь моя! Но мне хочется продлить это удовольствие от предвкушения еще немного. Я даже втайне надеюсь, что ты испытываешь его тоже…
            Наконец я выплываю перед тобой из тумана, словно из ниоткуда. Ты замираешь, не в силах пошевелиться, пока я медленно и не спеша приближаюсь к тебе. Аромат твоей жизни зовет, и я не в силах сопротивляться ему… Величественно проплывают облака над нами, замершими в безмолвии. Застывшими в слепом изумления, все еще не желая поверить, что это происходит на самом деле… Я – это темное облако, которое накроет тебя сейчас и спрячет, мой ослепительный ночной цветок.
            Твое сердце бьется все медленнее и спокойнее… На моем языке растекается сладость, смешанная с горечью – а ты никогда не был так прекрасен, как сейчас… Я застываю еще раз в немом восхищении, словно художник перед завершенным полотном -  прежде чем бережно опустить тебя в густую высокую траву.
            Ты так же бледен, как и я. В твоих глазах отражается безмятежное черное небо, а затем ты сонно, по-детски опускаешь ресницы. Я убеждаюсь еще раз, что в твоих венах не осталось больше ни капли божественного эликсира – нет, мой ангел, я слишком люблю тебя, чтобы позволить тебе познать разочарование вечности и утратить первозданную чистоту. Туман укроет тебя, и только луна будет восходить и заходить над безмятежно спокойными равнинами вокруг.
 by  Hellex_Soihtu


No comments:

Post a Comment

Note: only a member of this blog may post a comment.